Насос 16MСY14-1B




Аксиально-поршневой насос серии 16MCY14-1B с номинальным давлением 31,5 МПА используется в гидравлических системах прессов, станках, крановом и буровом оборудовании. Кроме того, насос может быть использован в качестве гидравлического двигателя и обозначаться с индексом MCM14-1B . Насос обладает малым размером, высоким КПД, длительным сроком службы, прост в обслуживании.
Пример условного обозначения при заказе:
10MCY14-1B
10 - объем насоса мл/об.
М - нерегулируемый насос (S-ручное управление; Y-гидравлическое управление с компенсацией по давлению )
С - рабочее давление 31.5 мпа (при 400 мл/об 21мпа)
Y- насос (M-мотор)
14 - код конструктивного исполнения
1B - код модификации насоса
F - исполнение с левым вращением
Чертеж насоса 16MСY14-1B

Инструкцию по эксплуатации и монтажу для аксиально-поршневых насосов 16MCY14-1B
Общие меры безопасности
1. Квалификация персонала: Монтаж, запуск и обслуживание должны проводиться обученным персоналом, знакомым с гидравликой. 2. Сброс давления: Перед любыми работами убедитесь, что давление в системе полностью сброшено, а гидроаккумуляторы разряжены. 3. Защита от пуска: Отключите и заблокируйте главный электродвигатель для предотвращения случайного пуска. 4. Средства индивидуальной защиты (СИЗ): Используйте защитные очки и перчатки. Струя гидравлической жидкости под высоким давлением может проникнуть под кожу и вызвать серьезные травмы. 5. Чистота: Попадание загрязнений — основная причина выхода из строя гидрооборудования. Соблюдайте абсолютную чистоту при работе.
1. Инструкция по монтажу
1.1. Транспортировка и распаковка
· Не бросайте и не подвергайте насос ударным нагрузкам. · Перед монтажом удалите консервационную смазку с наружных поверхностей, промыв их бензином или уайт-спиритом. Не используйте ацетон или другие агрессивные растворители, которые могут повредить уплотнения. · Заглушки на гидравлических портах снимайте только непосредственно перед подключением трубопроводов.
1.2. Установка на раму/плиту
· Убедитесь, что монтажная поверхность ровная, чистая и не имеет перекосов. · Насос должен устанавливаться так, чтобы его вал был соосен с валом привода (электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания). Несоосность не должна превышать 0.1 мм. · Не используйте насос в качестве опоры для монтажа двигателя! Сначала устанавливается и выверяется двигатель, затем к нему крепится насос. · Запрещается прилагать ударные нагрузки или вывешивать двигатель на валу насоса.
1.3. Соединение с приводом
· Используйте только упругую соединительную муфту, компенсирующую возможную остаточную несоосность. · Проверьте легкость вращения вала насоса вручную (за заглушенный вал или фланец) после монтажа на муфту. Вал должен вращаться свободно, без заеданий и заклиниваний. · Не допускайте радиальной или осевой нагрузки на вал насоса со стороны муфты.
1.4. Подключение гидравлических линий
· Всасывающая линия (P): · Диаметр трубы должен быть не меньше диаметра входного отверстия насоса. · Минимизируйте длину и количество изгибов. · Убедитесь в герметичности линии. Подсос воздуха — частая причина кавитации и выхода из строя. · Для насосов с большей производительность рекомендуется использовать трубопровод с прямым участком перед входом длиной не менее 5 диаметров. · Напорная линия (A/B): · Должна выдерживать максимальное рабочее давление системы с запасом. · На линии рекомендуется установить предохранительный клапан, настроенный на давление не выше паспортного значения насоса. · Сливная линия (T) (если есть): · Подключается непосредственно к гидробаку, без соединений с другими линиями. · Должна быть погружена ниже уровня жидкости в баке, чтобы предотвратить вспенивание. · Сопротивление в сливной линии должно быть минимальным (давление на сливе обычно не должно превышать 0.5 бар).
1.5. Заливка рабочей жидкости
· Используйте только рекомендуемое производителем гидравлическое масло с соответствующими viscosity index (VI) и классом чистоты (обычно не ниже ISO 4406 18/16/13 или NAS 9). · Заливайте жидкость через фильтр с тонкостью фильтрации не более 10 мкм. · Уровень жидкости в баке должен контролироваться по указателю и быть достаточным для предотвращения кавитации.
---
2. Инструкция по эксплуатации и запуску
2.1. Подготовка к первому пуску
1. Заполните гидробак и гидравлические линии чистым маслом. 2. Ослабьте воздушный винт (если есть) на крышке насоса или в верхней точке системы для удаления воздуха. 3. Проверьте правильность подключения всех линий (всас, напор, слив). 4. Убедитесь, что регулировочный механизм (маховик) установлен в положение "0" (нулевая подача). 5. Проверьте направление вращения вала насоса. Насосы данного типа рассчитаны на правое вращение (по часовой стрелке со стороны вала). Даже кратковременная работа в обратном направлении может вывести насос из строя. 6. Прокрутите вал насоса вручную на 2-3 оборота, чтобы заполнить рабочие камеры жидкостью.
2.2. Процедура запуска
1. Включите привод (двигатель) на короткое время (2-3 секунды) и сразу выключите. Это проверка правильности направления вращения и первичное заполнение. 2. Снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте. 3. Запустите привод и дайте насосу поработать на низких оборотах вхолостую (в положении "0" подачи) в течение 5-10 минут для окончательного удаления воздуха из системы. 4. Плавно увеличивайте регулировку подачи, наблюдая за показаниями манометра и работой системы. 5. Проверьте систему на герметичность при постепенном увеличении давления до рабочего.
2.3. Эксплуатация
· Не допускайте работы насоса под нагрузкой при крайнем положении регулирования (максимальный объем) дольше, чем это необходимо. · Следите за температурой рабочей жидкости. Оптимальный диапазон: 40-60 °C. Максимально допустимая температура обычно 80 °C. · Следите за уровнем шума. Появление нехарактерного шума, стуков или вибрации — признак неисправности (кавитация, износ, подсос воздуха). · Регулярно проверяйте состояние жидкости и фильтров.
2.4. Остановка
1. Переведите регулятор насоса в положение "0" подачи. 2. Остановите приводной двигатель. 3. По возможности перекройте гидролинии, чтобы насос не работал как гидромотор под давлением от нагрузки.
3. Техническое обслуживание (ТО)
· Ежедневно: Проверка уровня масла, утечек, температуры и посторонних шумов. · Периодически (по регламенту или смене масла): Проверяйте и при необходимости меняйте фильтры. · Анализ масла: Регулярно проводите анализ масла на загрязненность и наличие продуктов износа. · Замена уплотнений: При появлении течей произведите замену уплотнительных элементов.
Типовые неисправности и причины
· Низкая производительность/нет давления: · Подсос воздуха на всасывающей линии. · Износ золотниковой пары (блока цилиндров и распределительного диска). · Износ поршневой группы. · Загрязнение или неверная настройка предохранительного клапана. · Сильный шум и вибрация: · Кавитация (нехватка жидкости на входе, загрязненный фильтр, слишком высокая вязкость масла на холоде). · Подсос воздуха. · Износ подшипников. · Перегрев: · Внутренние утечки из-за износа. · Неправильно подобранное масло. · Работа при превышении рабочих параметров. · Течь из дренажной линии: · Износ уплотнений вала.
Соблюдение этих правил монтажа и эксплуатации гарантирует длительный и надежный срок службы аксиально-поршневого насоса.
Описание
Аксиально-поршневой насос серии 16MCY14-1B с номинальным давлением 31,5 МПА используется в гидравлических системах прессов, станках, крановом и буровом оборудовании. Кроме того, насос может быть использован в качестве гидравлического двигателя и обозначаться с индексом MCM14-1B . Насос обладает малым размером, высоким КПД, длительным сроком службы, прост в обслуживании.
Пример условного обозначения при заказе:
10MCY14-1B
10 - объем насоса мл/об.
М - нерегулируемый насос (S-ручное управление; Y-гидравлическое управление с компенсацией по давлению )
С - рабочее давление 31.5 мпа (при 400 мл/об 21мпа)
Y- насос (M-мотор)
14 - код конструктивного исполнения
1B - код модификации насоса
F - исполнение с левым вращением
Чертеж насоса 16MСY14-1B

Инструкцию по эксплуатации и монтажу для аксиально-поршневых насосов 16MCY14-1B
Общие меры безопасности
1. Квалификация персонала: Монтаж, запуск и обслуживание должны проводиться обученным персоналом, знакомым с гидравликой. 2. Сброс давления: Перед любыми работами убедитесь, что давление в системе полностью сброшено, а гидроаккумуляторы разряжены. 3. Защита от пуска: Отключите и заблокируйте главный электродвигатель для предотвращения случайного пуска. 4. Средства индивидуальной защиты (СИЗ): Используйте защитные очки и перчатки. Струя гидравлической жидкости под высоким давлением может проникнуть под кожу и вызвать серьезные травмы. 5. Чистота: Попадание загрязнений — основная причина выхода из строя гидрооборудования. Соблюдайте абсолютную чистоту при работе.
1. Инструкция по монтажу
1.1. Транспортировка и распаковка
· Не бросайте и не подвергайте насос ударным нагрузкам. · Перед монтажом удалите консервационную смазку с наружных поверхностей, промыв их бензином или уайт-спиритом. Не используйте ацетон или другие агрессивные растворители, которые могут повредить уплотнения. · Заглушки на гидравлических портах снимайте только непосредственно перед подключением трубопроводов.
1.2. Установка на раму/плиту
· Убедитесь, что монтажная поверхность ровная, чистая и не имеет перекосов. · Насос должен устанавливаться так, чтобы его вал был соосен с валом привода (электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания). Несоосность не должна превышать 0.1 мм. · Не используйте насос в качестве опоры для монтажа двигателя! Сначала устанавливается и выверяется двигатель, затем к нему крепится насос. · Запрещается прилагать ударные нагрузки или вывешивать двигатель на валу насоса.
1.3. Соединение с приводом
· Используйте только упругую соединительную муфту, компенсирующую возможную остаточную несоосность. · Проверьте легкость вращения вала насоса вручную (за заглушенный вал или фланец) после монтажа на муфту. Вал должен вращаться свободно, без заеданий и заклиниваний. · Не допускайте радиальной или осевой нагрузки на вал насоса со стороны муфты.
1.4. Подключение гидравлических линий
· Всасывающая линия (P): · Диаметр трубы должен быть не меньше диаметра входного отверстия насоса. · Минимизируйте длину и количество изгибов. · Убедитесь в герметичности линии. Подсос воздуха — частая причина кавитации и выхода из строя. · Для насосов с большей производительность рекомендуется использовать трубопровод с прямым участком перед входом длиной не менее 5 диаметров. · Напорная линия (A/B): · Должна выдерживать максимальное рабочее давление системы с запасом. · На линии рекомендуется установить предохранительный клапан, настроенный на давление не выше паспортного значения насоса. · Сливная линия (T) (если есть): · Подключается непосредственно к гидробаку, без соединений с другими линиями. · Должна быть погружена ниже уровня жидкости в баке, чтобы предотвратить вспенивание. · Сопротивление в сливной линии должно быть минимальным (давление на сливе обычно не должно превышать 0.5 бар).
1.5. Заливка рабочей жидкости
· Используйте только рекомендуемое производителем гидравлическое масло с соответствующими viscosity index (VI) и классом чистоты (обычно не ниже ISO 4406 18/16/13 или NAS 9). · Заливайте жидкость через фильтр с тонкостью фильтрации не более 10 мкм. · Уровень жидкости в баке должен контролироваться по указателю и быть достаточным для предотвращения кавитации.
---
2. Инструкция по эксплуатации и запуску
2.1. Подготовка к первому пуску
1. Заполните гидробак и гидравлические линии чистым маслом. 2. Ослабьте воздушный винт (если есть) на крышке насоса или в верхней точке системы для удаления воздуха. 3. Проверьте правильность подключения всех линий (всас, напор, слив). 4. Убедитесь, что регулировочный механизм (маховик) установлен в положение "0" (нулевая подача). 5. Проверьте направление вращения вала насоса. Насосы данного типа рассчитаны на правое вращение (по часовой стрелке со стороны вала). Даже кратковременная работа в обратном направлении может вывести насос из строя. 6. Прокрутите вал насоса вручную на 2-3 оборота, чтобы заполнить рабочие камеры жидкостью.
2.2. Процедура запуска
1. Включите привод (двигатель) на короткое время (2-3 секунды) и сразу выключите. Это проверка правильности направления вращения и первичное заполнение. 2. Снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте. 3. Запустите привод и дайте насосу поработать на низких оборотах вхолостую (в положении "0" подачи) в течение 5-10 минут для окончательного удаления воздуха из системы. 4. Плавно увеличивайте регулировку подачи, наблюдая за показаниями манометра и работой системы. 5. Проверьте систему на герметичность при постепенном увеличении давления до рабочего.
2.3. Эксплуатация
· Не допускайте работы насоса под нагрузкой при крайнем положении регулирования (максимальный объем) дольше, чем это необходимо. · Следите за температурой рабочей жидкости. Оптимальный диапазон: 40-60 °C. Максимально допустимая температура обычно 80 °C. · Следите за уровнем шума. Появление нехарактерного шума, стуков или вибрации — признак неисправности (кавитация, износ, подсос воздуха). · Регулярно проверяйте состояние жидкости и фильтров.
2.4. Остановка
1. Переведите регулятор насоса в положение "0" подачи. 2. Остановите приводной двигатель. 3. По возможности перекройте гидролинии, чтобы насос не работал как гидромотор под давлением от нагрузки.
3. Техническое обслуживание (ТО)
· Ежедневно: Проверка уровня масла, утечек, температуры и посторонних шумов. · Периодически (по регламенту или смене масла): Проверяйте и при необходимости меняйте фильтры. · Анализ масла: Регулярно проводите анализ масла на загрязненность и наличие продуктов износа. · Замена уплотнений: При появлении течей произведите замену уплотнительных элементов.
Типовые неисправности и причины
· Низкая производительность/нет давления: · Подсос воздуха на всасывающей линии. · Износ золотниковой пары (блока цилиндров и распределительного диска). · Износ поршневой группы. · Загрязнение или неверная настройка предохранительного клапана. · Сильный шум и вибрация: · Кавитация (нехватка жидкости на входе, загрязненный фильтр, слишком высокая вязкость масла на холоде). · Подсос воздуха. · Износ подшипников. · Перегрев: · Внутренние утечки из-за износа. · Неправильно подобранное масло. · Работа при превышении рабочих параметров. · Течь из дренажной линии: · Износ уплотнений вала.
Соблюдение этих правил монтажа и эксплуатации гарантирует длительный и надежный срок службы аксиально-поршневого насоса.
Характеристики
Насос 16MСY14-1B отзывы




Заказать обратный звонок
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время







